Ремонте рулевых реек

Перечень работ:

* Диагностика рулевого управления
* Снятие, установка рулевых реек
* Разборка и сборка рулевых реек
* Проверка рулевых реек на стенде
* Проверка, регулировка сход-развала
* Восстановление и ремонт рулевых реек
* Регулировка рулевых реек, их контроль
* Восстановление сайлентблоков рулевых реек

          При ремонте рулевых реек происходит их полная разборка, оценка состояния. После этого меняется рем-комплект, который включает в себя сальник рулевой рейки и другие составляющие. На базе настоящего предприятия автосети проводятся работы по восстановлению не только самой рулевой рейки, но и сайлентблоков данной детали, которая на ряде автомобилей (наиболее часто автомобилей Японии) является причиной появления стука. Учитывая, что сайлентблоки отдельно не поставляются данная программа для вышеуказанных транспортных средств является достаточно актуальной для решения вопроса по устранению возникших дефектов.

 

 

 

Ремонт насоса гур

- работа, производимая по результатам диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой насоса гидроусилителя от загрязнений и последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.

Ремонтируемый насос гидроусилителя полностью разбирается для проведения дефектовки. Все детали тщательно очищаются. Подшипники и уплотнения меняются на новые. Производится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости производится замена несоответствующих деталей. При ремонте насоса гидроусилителя используются только оригинальные комплектующие. Ремонт осуществляется в течение 1-2 дней, в зависимости от состояния насоса гидроусилителя.

Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. Наибольшее распространение получили пластинчатые насосы (рис. 2) благодаря их высокому к. п. д. и низкой чувствительности к износу рабочих поверхностей. Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.

Распределитель направляет (распределяет) поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок. Если его золотник (подвижный элемент) перемещается при этом поступательно — распределитель называют осевым, если вращается — роторным. Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом. Распределитель — это прецизионный (высокоточный) узел, очень чувствительный к загрязнению масла.

Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса. Может быть встроен в рулевой механизм или располагаться между кузовом и элементами рулевого привода.

Рабочая жидкость
(специальное масло) передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения. Резервуаром для жидкости служит бачок. В нем расположен фильтрующий элемент, а в пробке — щуп для определения уровня.


 
         
   
 
 
   
 
 

Предприятие купит рулевые рейки б/утел: (050) 33-66-000

 
 
Анализ сайта
Vodila.net