Pемонт и реставрация рулевых реек СТО проводит ремонт различных видов рулевых реек и рулевых редукторов с последующей диагностикой на стенде. Выполняются следующие работы: - ремонт рулевых реек на всех типах автомобилей; - восстановление валов рулевых реек; - ремонт рулевых редукторов, восстановление валов рулевых редукторов; - ремонт насосов гидроусилителя руля ( ГУР); - проверка рулевых реек, рулевых редукторов насосов ГУР на стендах; - диагностика рулевой рейки, рулевого управления на люфт - детекторе. Высокое качество ремонтных комплектов, подтверждённое международными сертификатами по стандартам и качеству, гарантирует длительный срок службы реек восстановленных с их применением.
Этапы ремонта рулевого управления
1) Осмотр автомобиля и точное определение неисправности.
2) Демонтаж неисправного узла гидросистемы на специально оборудованном участке.
3) Предварительная мойка и последующая разборка с использованием специального инструмента.
4) Мойка деталей разобранного агрегата и подготовка их к осмотру и процессу дефектовки.
5) Деффектовка – самый сложный и ответственный этап ремонта. От правильности его проведения зависит успех ремонта и длительность срока эксплуатации узла после ремонта. Каждая составляющая часть рулевого механизма тщательно осматривается, производятся замеры с использованием измерительных инструментов повышенной точности, после чего принимается решение относительно дальнейшего использования проверенных деталей.
6) Узлы, подлежащие ремонту - восстанавливаются. Устраняется износ в корпусе узла распределения потоков, валы после восстановления приводятся к номинальному размеру с точностью +/- 0,03мм (заводской допуск производителя).
7) Сборка. После дефектовки, восстановления и замены деталей, не подлежащих восстановлению, производится сборка. При этом применяются оригинальные запасные части, специальный сборочный инструмент.
|