Pемонт и реставрация рулевых реек

 

          СТО проводит ремонт различных видов рулевых реек и рулевых редукторов с последующей диагностикой на стенде. Выполняются следующие работы:


- ремонт рулевых реек на всех типах автомобилей;
- восстановление валов рулевых реек;
- ремонт рулевых редукторов, восстановление валов рулевых редукторов;
- ремонт насосов гидроусилителя руля ( ГУР);
- проверка рулевых реек, рулевых редукторов насосов ГУР на стендах;
- диагностика рулевой рейки, рулевого управления на люфт - детекторе.

 Высокое качество ремонтных комплектов, подтверждённое международными сертификатами по стандартам и качеству, гарантирует длительный срок службы реек восстановленных с их применением.

 


 

 Этапы ремонта рулевого управления


1) Осмотр автомобиля и точное определение неисправности.


2) Демонтаж неисправного узла гидросистемы на специально оборудованном участке.


3) Предварительная мойка и последующая разборка с использованием специального инструмента.


4) Мойка деталей разобранного агрегата и подготовка их к осмотру и процессу дефектовки.


5) Деффектовка – самый сложный и ответственный этап ремонта. От правильности его проведения зависит успех ремонта и длительность срока эксплуатации узла после ремонта. Каждая составляющая часть рулевого механизма тщательно осматривается, производятся замеры с использованием измерительных инструментов повышенной точности, после чего принимается решение относительно дальнейшего использования проверенных деталей.


6) Узлы, подлежащие ремонту - восстанавливаются. Устраняется износ в корпусе узла распределения потоков, валы после восстановления приводятся к номинальному размеру с точностью +/- 0,03мм (заводской допуск производителя).


7) Сборка. После дефектовки, восстановления и замены деталей, не подлежащих восстановлению, производится сборка. При этом применяются оригинальные запасные части, специальный сборочный инструмент.

 

 

 

 


 
         
   
 
 
   
 
 

Предприятие купит рулевые рейки б/утел: (050) 33-66-000

 
 
Анализ сайта
Vodila.net