MONROE

   


Легковые автомобили
Подвеска/амортизация
Амортизаторы
Верхние опоры/опорные подшипники
Установочные комплекты/пыльники и отбойники


В 1977 корпорация Теннеко Аутомотив, расширилась за счет приобретения компании Монро Ауто Эквипмент (Monroe Auto Equipment).
Компания Monroe ведет отсчет своей истории еще с 1917 года, когда Чарльз Самнер МакИнтайер приобрел маленькую компанию, производящую детали для автомобилей в городе Monroe, неподалеку от Детройта. Как Вы уже догадались, свое название компания Monroe получила от названия города. Однако спустя несколько десятилетий именем этого же города для своего псевдонима воспользовалась девушка, родившаяся в Лос-Анджелесе под именем Норма Джин Мортенсен (известная также, как Норма Джин Бэйкер), ставшая эталоном женского обаяния, которую во всем мире знают, как Мэрелин Монро.
Первые амортизаторы были основаны на принципе двойного действия: два чередующихся набора диска, сделанных из трущегося материала, и, соответственно, присоединение к шасси и оси. Когда корпус автомобиля двигался, диски терлись друг о друга, сдерживая тем самым колебания подвески. Однако время аскетизма в автомобилестроении уже было на закате, и механические амортизаторы требовали альтернативной замены.
Monroe была первой компанией, предложившей рынку решение, сделав гидравлический амортизатор одностороннего действия: поршень амортизатора проталкивал масло через меньшее отверстие – принцип, который используется в производстве и по сей день.
Амортизатор одностороннего действия в скором времени уступил свое место более совершенному – гидравлическому амортизатору двойного действия.
Вертикальный телескопический амортизатор, разработанный Monroe, открыл новую эру комфортности и безопасности движения, когда в 1926 году новое оборудование стало в Северной Америке составляющей частью автомобиля «Гудзон». Результат этого изобретения имел далеко идущие последствия. Двухцилиндровые телескопические амортизаторы, производимые сегодня и установленные на подавляющем большинстве автомобилей во всем мире, имеют в своей основе именно эту конструкцию.
Создание в 1964 году европейского отделения Monroe означало новую фазу в развитии компании, которая к тому времени доминировала на Северо-Американском рынке. Начав с подготовки производственной базы, компания вложила большие средства в создание экологически чистого производства в Синт-Трудене, недалеко от Брюсселя. Там же расположился инженерно-технический центр. Уже в первый год завод производил 3000 амортизаторов в день.
В 1980 году Monroe расширила бизнес, начав производить стойки Мак-Ферсон. В 1995 году Monroe разработала абсолютно новый тип амортизатора Sensa-Trac, «разумный» амортизатор нового поколения, имеющий различную жесткость при различных ходах поршня, обеспечивая тем самым повышенный комфорт и безопасность.
В 2001 году Monroe выпустила на рынок амортизатор Adventure, специально разработанный для внедорожников и заменивший выпускавшийся много лет Gaz-Magnum.
В конце прошлого века все автопроизводители стали уделять повышенный акцент безопасности автомобиля. Как результат, была разработана система ESP (Electronic Stability Program), позволяющая обеспечивать контроль за перемещениями кузова и избегать опрокидывания автомобиля. Таким образом, производители решили, что обеспечение устойчивости автомобиля является одним из главных путей обеспечения безопасности водителей. Компания Monroe внесла свой вклад в это начинание, выпустив на рынок новый амортизатор Monroe Reflex.
MONROE является официальным поставщиком амортизаторов на сборочные конвейеры производителей легковых автомобилей.


 
         
   
 
 
   
 
 

Предприятие купит рулевые рейки б/утел: (050) 33-66-000

 
 
Анализ сайта